"Морские бизнес новости Украины", информационное агентство

Несмотря на кризис, успешные предприятия… Дата публикации: С общим упадком экономики, когда большинство предприятий останавливается, некоторые продолжают работать и даже умудряются развиться. В чем секрет, узнавали наши корреспонденты. Еще несколько лет назад здесь было практически голое поле. Это самый молодой морской порт в Украине. Даже сейчас, когда экономика страны в упадке, тут наращивают мощности. За прошлый год в порт инвестировали миллионов гривен. Когда судостроительные заводы стали, рабочие просто оказались на улице. Игорь — один из них.

Морские порты Украины увеличили грузопереработку на 3,5% за 4 месяца 2011 года

Июнь, 25 , в А Мальдивы — потому что песчаные пляжи с мелким белым песком очень напоминают райский берег, а пение часто встречающихся дельфинов заставит вас забыть, что вся эта сказка происходит в родной Украине. Не удивились — тогда вперед вглубь острова, который напоминает африканскую саванну. Множество лиманных озер около ! Херсонская область, Черное море.

Как добраться Катер с центрального пляжа Скадовска.

объясняет руководитель проекта «Морские бизнес-новости Украины» Александр Диордиев. — Ничего необычного: еще до начала.

Вчера стало известно, что"Смарт-холдингу" разрешили инвестировать в Очаковский морской порт более 7 млрд грн. Минтранс одобрил разработанную холдингом программу модернизации порта, согласно которой на намытых 40 га земли появятся терминалы для перевалки железной руды, коксующегося угля, зерновых и контейнеров.

Контроль над новыми мощностями получит"Смарт-холдинг". Министерство транспорта и связи одобрило разработанный при участии компании"Смарт-холдинг" план модернизации морского порта"Очаков" — об этом в понедельник интернет-порталу"Морские бизнес-новости Украины" заявил заместитель министра транспорта Игорь Урбанский. Как сообщили Ъ в"Смарт-холдинге", согласно этому плану будет дополнительно намыт участок земли площадью в 40 га, акватория и подходный канал порта будут углублены до 17 м, к порту будет подведена ветка железной дороги протяженностью 75 км и отремонтирована автотрасса.

В самом же порту планируется построить терминалы для перевалки и хранению железной руды мощностью 15 млн т в год, коксующегося угля и зерна — по 5 млн т и терминал для перевалки контейнеров мощностью 3 млн . Предполагается, что реализация проекта займет три года, а инвестиции в него превысят 7 млрд грн. Юридическая схема реализации проекта пока уточняется, однако, по словам представителей"Смарт-холдинга", уже сейчас понятно, что будет создана инфраструктурная компания, которая возьмет на себя строительство и эксплуатацию новых терминалов.

Специфика ситуации в том, что завод банкротит Балаклавское рудоуправление БРУ , также принадлежащее Новинскому. Холдинг банкротит свое же предприятие БРУ — ведущее предприятие в Украине по производству металлургического известняка. В его состав входят Псилерахский и Кадыковский карьеры, которые обеспечивают сырьем Балаклавскую и Кадыковскую дробильно-обогатительные фабрики. Их проектная мощность составляет 4,5 млн и 4 млн тонн соответственно. Сумма требований БРУ сравнительно невелика и составляет всего тысяч гривен.

,2тыс.тн; ООО «ОЛСИДЗ БЛЭК СИ»ТРМ — 95,1 тыс.тн; ООО “РИСОИЛ ЮГ” – 19,1 тыс.тн. Морские бизнес-новости Украины.

Определены победители национального морского рейтинга Украины В этом году определены 48 победителей в ти номинациях. Число победителей по сравнению с г. Это связано с тем, что в этом год учитывались показатели работы компаний не только с государственными портами, но и с частными перевалочными комплексами, объяснили организаторы мероприятия. Присутствовавший на мероприятии народный депутат Украины, член комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи, глава подкомитета по вопросам морского и речного транспорта Юрий Крук возмутился, что министр транспорта Иосиф Винский занял в этой номинации только 5-ое место.

Он заподозрил экспертов в неуважении к госчиновнику такого высокого ранга и спросил, являются ли они госслужащими. Павлюк заявил, что А. Но это и знаковый момент. Сегодня частный бизнес во многом опережает государственные порты. И государство должно определиться, развитие каких компаний морской отрасли — частных или государственных — для него приоритетно. Достижением года назван ввод в эксплуатацию построенного компанией ТИС самого крупного в Украине угольно-рудного комплекса в акватории порта Южный мощностью 12 млн.

По его словам, порт взял на вооружение опыт ОМТП и сегодня активно создает стивидорные компании.

Два капитана. Как Аваков берет под контроль морские порты

Об этом стало известно в ходе Международного морского бизнес-форума, который проходит в нашем городе. На территории Российской Федерации более 35 миллионов пользователей этой системы. Лидерами являются Крым и Севастополь.

20 ч. назад А я вот утверждаю, что лучше в на Украине уже не будет. Дальше Тендеры и госзакупки · Маркетинговые исследования · бизнес планы ОКО ПЛАНЕТЫ» финансы и кризис» Финансовые новости» Не важно кто станет президентом в Украине. Лучше не будет Северный морской путь.

По данному Закону, временно оккупированная территория безоговорочно является неотъемлемой частью украинской территории, на нее полностью распространяется украинское законодательство, но ответственность за все нарушения прав человека, которые могут произойти на этой территории, возлагается на Российскую Федерацию. Главным таможенником Украины стал 20 марта года Виталий Науменко. Совместно с американскими экспертами разрабатывается большой план по модернизации таможенной службы Украины. Виталий Науменко пришел на свой новый пост уже с готовыми и продуманными действиями.

Таким образом, этот человек профессионал, которого так требует отрасль сегодня. Он собирается не только усовершенствовать… Федеральная морская комиссия США официально признала и одобрила объедение компаний . Новое образование станет полностью легальным после одобрения от Евросоюза и Китая. Об этом передает ресурс . Сейчас должность Председателя Республиканского комитета Республики Крыма по транспорту и связи является Юрий Шевченко, он будет отвечать за перевод портов Крыма под юрисдикцию нового предприятия.

морские порты Украины

К настоящему времени подняты и закреплены на штатных местах консоли двух перегружателей. Закупленные инвестором в соответствии с контрактом перегружатели ирландского производства прибыли в Одесский порт в разобранном виде осенью прошлого года. Первая трудность, с которой столкнулся подрядчик монтажа — в Украине нет кранов соответствующей грузоподъемности для сборки таких великанов, предназначенных для обработки судов класса постпанамакс высота портала — 55 метров над уровнем причала, верхняя точка А-образной конструкции фиксируется на высоте 78 метров.

Еще два вспомогательных, тонных, для проведения мелких работ, нашли в Киеве. С помощью этого крана были смонтированы порталы кранов, главные балки моста, А-образные конструкции.

Создание эффективной транспортной системы на юге Украины и России Морские бизнес-новости Украины; Керченский мост: от идеи до мифа.

Профессиональная объединить вокруг себя представителей всего морского бизнеса страны, вне зависимости от того, являются они государственными или частными. Это даст возможность сформировать консолидированную точку зрения на сегодняшний и завтрашний день национального морехозяйственного комплекса, что позволит высшим органам власти принимать оптимальные законодательные и управленческие решения, направленные на возрождение Украины как морской державы.

Также наш общественный союз приложит все силы для реализации положений Коалиционного соглашения, которое заключили между собой ведущие парламентские партии. Успех радикальных экономических реформ, в том числе, в морской сфере, во многом зависит от успешного сотрудничества бизнеса с государством. Басюк — директор департаменту, Д.

В работе конференции приняли участие Председатель Правления Ю. Приняли участие при обсуждении анализа существующей системы подготовки и дипломированная морских специалистов, объединения всех заинтересованных сторон с целью определения необходимых мер для обеспечения надлежащего уровня подготовки моряков, единых стандартов работы учебно-тренажёрных центров, минимизации существующих рисков фальсификации морских документов для сохранения и развития отечественного кадрового потенциала на мировом рынке труда, возрождения украинской морской индустрии.

Приняли участие при обсуждении анализа существующей системы подготовки и дипломированная морских специалистов, объединения всех заинтересованных сторон с […] Партнеры О партнерстве заинтересованы в партнерстве? Деятельность Ассоциации морского бизнеса предполагает консолидацию усилий всех участников хозяйственных процессов в морехозяйственном комплексе страны независимо от формы их собственности для достижения ими уставных задач.

Также Ассоциация готова взять на себя миссию по представлению и защите на общегосударственном уровне законных экономических интересов и юридических прав членов нашей общественной организации. Наконец, важной составляющей является разработка и внесение на рассмотрение центральных органов государственной власти проектов нормативных актов, предложений и новаций, направленных на усовершенствование условий ведения предпринимательской деятельности.

Для решения вышеназванных задач Ассоциация морского бизнеса тесно сотрудничает с наиболее авторитетными общественными организациями и объединениями, а также с ведущими предприятиями из различных сегментов морского отрасли. Это добровольное негосударственное неприбыльное объединение юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, занимающихся организацией, обеспечением и осуществлением перевозок пассажиров и грузов во внутреннем и международном сообщении.

Министерство инфраструктуры может закрыть Измаильский порт

Все предложения и замечания по этому общественно важному проекту должны быть учтены на этапе утверждения предпроектного решения. Об этом заявил начальник администрации порта Игорь Ткачук на очередном заседании специальной рабочей группы, которая занимается координацией создания ММЦУ. Первоочередные работы - ремонт крыши, меры по обеспечению охраны объекта, уже выполнены, объявлен тендер по выбору исполнителя проектных работ.

23 ч. назад В морской торговый порт Одессы вошел корабль французских ВМС M Capricorne.

В работе круглого стола приняли участие представители Севастопольской городской государственной администрации, Севастопольского морского торгового порта, Севастопольского национального технического университета, Академии военно-морских сил Украины им. Нахимова, Киевской академии водного транспорта им. В выступлениях участников круглого стола отмечалось, что по данным авторитетных источников количество украинских моряков на мировом рынке труда в году составило 35,4 тысячи командного состава и 40 тысяч рядового состава.

Для сравнения в году командного состава было 14 тыс. Эти цифры убедительно свидетельствуют о конкурентоспособности украинских моряков и наращивании объемов подготовки командного состава морскими учебными заведениями Украины. Командный состав с украинскими морскими документами занимает по численности место на судах под флагами европейских государств.

Обсужден вопрос относительно устранения в целом замечаний по результатам оценки Европейского агентства по безопасности судоходства системы морского образования, подготовки и дипломирования моряков Украины в году. Отчет об этом Морская администрация Украины в апреле года направила в адрес Европейской комиссии см. Особое внимание было обращено на тот факт, что после 1 июля года в соответствии с Манильскими поправками подготовка моряков должна проводиться по новым пересмотренным программам. Киеве был проведено расширенное совещание-семинар при участии представителей учебно-тренажерных заведений на тему: Для обеспечения непрерывности процесса подготовки моряков, своевременного применения новых одобренных программ и курсов, возникает необходимость безотлагательно начать разработку программ подготовки моряков в соответствии с требованиями действующей Конвенции ПДНВ и обеспечить их внедрение в деятельность учебно-тренажерных заведений не позже 1 июля года.

Обсужден вопрос о проблемах, связанных с подтверждением квалификации граждан на право управления малыми маломерными судами, осуществляющих плавание на водных объектах Украины, и передачей Министерством инфраструктуры Украины этих полномочий Инспекции по подготовке и дипломированию моряков. Отмечено, что в настоящее время проводится значительная работа, касающаяся скорейшего решения вопросов организации процессов подготовки, аттестации и выдачи документов судоводителям маломерных судов.

Украина придумала, чем ответить на морские провокации России: что из этого выйдет

Это одно из необходимых условий для сертификации ВС. Предложения компании включают более 33 тыс. Начало выполнения полетов планируется на февраль т. Авиакомпания Трансаэро открывает рейсы по маршруту Москва—Уфа.

Путин считает, что Украина – это оправдание его третьего срока», через порты Украины. По данным издания «Морские бизнес-новости Украины».

Морской бизнес не для Украины. Моряки Украины Начало г. Первый прецедент — компания одна из крупнейших в мире в данном виде бизнеса — ред. Судно прибыло в порт 15 октября под погрузку растительного масла. Во время работы комиссии по оформлению прихода судна представители Госэкоинспекции Северо-Западного региона Черного моря заявили, что у них есть информация о превышении концентрации нефтепродуктов в балластных водах. В связи с этим сброс изолированного балласта был запрещен. Капитан судна, несмотря на запрет, 18 октября произвел сброс балласта, поскольку без этого нельзя было продолжать грузовые операции.

По аналогии с предыдущими подобными случаями, очевидно, что капитан просто не понял, чего от него хотят экологи. Поэтому судно и простояло трое суток в ожидании результатов анализа. Как отмечается на сайте, судно французское, флаг Франции, порт приписки Марсель, капитан и еще пять офицеров команды — тоже французы.

продал коммерческий морской бизнес за ?500 млн

Но периодически дорожно-транспортные происшествия всё рано случаются, и водитель, ставший его виновником, может нанести вред другому участнику движения или пешеходу. В этом случае пострадавший несёт определённые убытки, которые должны быть возмещены. Этот вид страхования является обязательным, что подкрепляется законодательно — за отказ от страхование предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, который от дальнейшего страхования в конечном итоге не освобождает.

Этот страховой полис предназначен не для владельца автомобиля, а для пострадавшей стороны, если владелец станет причиной произошедшей аварии.

Севастопольский морской рыбный порт — универсальный незамерзающий морской порт Морские бизнес-новости Украины. абря ; ^ Решение Законодательного собрания Севастополя от та года №

На конференции были заслушаны доклады ведущих специалистов международных компаний и В Севастополе состоялся международный морской бизнес форум. На конференции были заслушаны доклады ведущих специалистов международных компаний и сотрудников научных институтов об актуальных проблемах морского бизнеса на Украине. Более пятнадцати представителей морских компаний, портов, терминалов, конструкторских бюро и частных фирм собрались в Севастополе, чтобы обсудить тенденции развития морского бизнеса.

Доклады разделили по четырем сессиям: Люди пришли сюда, получат дополнительную информацию, что нужно делать. Первое заседание морского форума посвятили анализу ведения морского бизнеса в странах Европейского союза. В частности тех, которые имели место в линейном бизнесе. В определенной мере это касалось и соответствующих форм в рейсовом судоходстве, которое Евросоюз тоже запретил. Самым главным решением года был переход на эксплуатацию новых танкеров и отказа от существующей однокорпусной системы в танкерном судостроении.

Определенным образом это сыграло на руку компаниям Европейского Союза. В течение дня участники форума заслушали и обсудили более десяти докладов от ведущих экспертов.

ЕБА обеспокоена возможным расширением полномочий Морской администрации без обсуждения с бизнесом

Морские новости Контейнерные перевозки между Азией и Европой будут осуществляться дольше Контейнерные перевозки на маршрутах между Азией и Европой вырастут вследствие внесения значительных изменения в расписания линий, с конца марта. Изменение расписания приведет к увеличению средней продолжительности транзита между этими регионами. Основная причина такого увеличения - это продолжающееся снижение скорости движения судов.

Вместе они подписали соглашение о разделе судов на маршрутах между Европой, Индийским океаном и Австралией.

Корабль французских ВМС M Capricorne та вошел в морской торговый порт Одессы для участия в учениях с кораблями ВМС Украины по.

С предысторией ситуации читатели уже знакомы. По его словам, об этом свидетельствует хронология конфликта. Однако, капитан порта П. По этому паспорту максимальная длина судна, которое может пройти к причалу составляет м. Стоит отметить, что данный паспорт не признан Регистром судоходства Украины и он является элементом рейдерского давления.

Регистр судоходства Украины является классификационным обществом, которое осуществляет технический надзор и проводит классификацию морских и речных торговых судов в соответствии со статьей 22 Кодекса торговой мореходства Украины и статей 26 и 29 Закона Украины"О транспорте". В итоге, зафиксированные в паспорте характеристики БДЛК являются действующей нормой.

Нормой, обязательной к применению. И, в соответствие с этой нормамой, П.

Вести недели с Дмитрием Киселевым(HD) от 17.03.19