Этика бизнеса

Монографии и статьи концентрируются вокруг двух тем: В Соединенных Штатах и в Западной Европе этика бизнеса давно уже существует как научная дисциплина, исследующая в соответствующем ракурсе менеджмент, экономику, стратегическое планирование, финансы, учет, маркетинг. В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение и др. Существуют специализированные периодические издания например, и большое количество монографий. Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в Соединенных Штатах и в Западной Европе в х годах века. Однако моральные аспекты бизнеса привлекали исследователей уже в е годы. Научное сообщество и деловой мир пришли к выводу о необходимости повышения"этического сознания" профессиональных бизнесменов при проведении ими деловых операций, а также"ответственности корпораций перед обществом".

Ваш -адрес н.

Шоп-туры в Итали Выполнила: Михеева Карина группа 11РТ. Италия и шопинг - понятия не разделимые. Итальянские бренды занимают в мире моды почетное место наравне с французскими и английскими.

Этика бизнеса. Введение. Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Еще. Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству .

Этика бизнеса и ее специфика 2. Деловая этика и ее развитие в России 2. Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Культура делового общения, ее содержание и социальные функции формируются на основании национального, конкретно-исторического и социально-культурного компонента, практическом использовании психологических техник управления людьми, системном понимании сущности общения, его многофункциональности и деятельностной природы. Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика -- определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания репутации в деловом мире.

Все это - деловая культура, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний. Таким образом, культуру делового общения можно определить как совокупность нравственных норм и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Уходит в прошлое жесткая дисциплина, послушание, иерархия, карьера, власть, централизация, результат любой ценой, на смену приходят такие ценности, как самоопределение, участие, коллектив, ориентация на потребности клиентов, раскрытие личности, творчество, компетентность.

Актуальность обусловлена еще и тем, что важнейшей составляющей современной экономики России является предпринимательство, основанное на частной собственности и личном интересе. Деятельность предпринимателей проходит в условиях рынка, но цивилизованный рынок невозможен без соблюдения определенных правил, основанных на таких моральных нормах, как деликатность, порядочность, обязательность, уважение к партнеру. Цель данной работы - рассмотреть развитие этики и деловой культуры в России.

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Правила выбора мужского пиджака.

Этика бизнеса и деловых отношений:история экономической этики;этико- экономическая концепция Г. Форда.Этика и современное управление.

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы.

Заключение с изложением основных выводов.

Этика бизнеса и деловых отношений

а Западе много внимания уделяется тому,чтобы произвес- ти хорошее впечатление. о это не значит, что обязательно дол жна быть лтройкал с шикарным галстуком. Здесь важен имидж вообще. Вот некоторые из них:

Целью написания реферата являлся анализ общих характеристик этики применяемых в бизнесе, а также оценка их применения в.

Этика бизнеса и социальная ответственность Этика - это нравственные нормы, которые приняты в организации. Этика деловых отношений - понятие, применимое к любым деловым организациям: Деловая этика — совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства.

Макроэтику, характеризующую отношения между компаниями, государством и обществом; 2. Микроэтику, характеризующую отношения внутри компании или любой организации вообще. Существует понятие профессиональная этика - морально-этические нормы, принятые в определённой сфере, профессии. Основные принципы профессиональной этики в области управления персоналом на примере США: Учёт общественных целей и защита общественных интересов. Высокая профессиональная компетентность и её постоянное повышение: Высокие стандарты личной честности в повседневной работе.

Первостепенное внимание и уважение интересов, достоинства и прав сотрудников. Уважение и соблюдение законов; 2. Более высокие требования в области макроэтики: Забота об интересах общества и государства; 3.

Список тем рефератов по курсу «этика бизнеса»

Этика бизнеса и деловых отношений. Экономическая этика является особым проявлением профессиональной этики. Проблемам экономической этики в настоящее время уделяется много внимания, хотя трактуется она неоднозначно. Большинство современных исследований по этике бизнеса внеисторичны. Помимо обязательных ссылок на Канта и Милля, в них обычно трудно найти обсуждение концепций и идей, сформировавшихся ранее.

Скачать реферат по теме: Деловая этика - основа бизнеса.

Этика бизнеса 14 мая Этика бизнеса применяется в деловой деятельности. Деловая этика бизнеса в России и мире: К сожалению, происходило это далеко не всегда. Настоящее восприятие деловой этики произошло только в м веке после прохождения трех этапов развития: До года — стремление к максимизации доходов. При этом этика бизнеса отходила на второй план.

С по года — поручительское управление. Предприниматели пришли к мнению, что забота о своих работниках и их семьях позволяет получить большую отдачу от человека. Итогом такой деятельности является высокая производительность и, соответственно, высокий доход компании.

Реферат: Этика бизнеса

Казахский деловой этикет Традиционный казахский этикет берет свое начало в архаичной, восточной культуре этой страны. Веками Казахстан был страной кочевников и скотоводов, что во многом отразилось на национальной культуре общения этого народа. Сегодня же Казахстан, как независимое государство развивает международные отношения, стремясь к значимости на мировой бизнес-арене, что заставляет его становиться более европейским государством в вопросах этикета, нежели азиатским.

Знакомство и приветствие Чаще всего казахи используют для приветствия довольно мягкое рукопожатие, иногда с использованием обеих рук, которое сопровождается улыбкой и зрительным контактом. Более близкие друзья, но одного пола, могут заключить друг друга в крепкие объятия. При встрече казахи четко соблюдают принцип очередности приветствия, берущий свое начало много веков назад, - младший должен приветствовать старшего.

Скачать. Этика Франциска Скорины, реферат, русский, Скачать. Этика бизнеса, контрольная, русский, Скачать. Сравнительный анализ трудовой этики.

История возникновения этических основ бизнеса. Непосредственная связь этики с жизненной практикой. Развитие этических норм бизнеса в России. Нравственные ориентиры в организации благотворительной деятельности. Факторы, влияющие на формирование комплекса этических норм и представлений каждого человека. Развитие этических требований в деловой сфере.

Восприятие и понимание в деловом общении. Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических норм и представлений каждого человека. Влияние религии, морали, культуры на экономическое поведение человека. Этика бизнеса как прикладная область знаний. Понятие этики менеджмента как свода этических норм, правил, принципов поведения в организации. Этика руководителя и служащего.

Сколько стоит написать твою работу?

Монографии и статьи концентрируются вокруг двух тем: В Соединенных Штатах и в Западной Европе этика бизнеса давно уже существует как научная дисциплина, исследующая в соответствующем ракурсе менеджмент, экономику, стратегическое планирование, финансы, учет, маркетинг. В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение и др.

Существуют специализированные периодические издания например, и большое количество монографий. Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в Соединенных Штатах и в Западной Европе в х годах века. Однако моральные аспекты бизнеса привлекали исследователей уже в е годы.

В последние годы деловая этика, или этика бизнеса, заняла свое место в системе российского бизнес-образования, но отечественные разработки в.

Введение В данной работе рассмотрены основные вопросы этической ответственности в бизнесе. Было уделено внимание такому вопросу как: А так же кратко затронуты этические кодексы некоторых крупнейших российских компаний. Этика в бизнесе Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне.

Мораль и культура Место морали в системе культуры неоднозначно. И в специальных философских, социологических, культурологических работах, и в представлениях обыденного сознания можно встретить пересекающиеся и частично взаимоотрицающие суждения о том, что такое мораль. Она может трактоваться как система ценностей, норм и правил, регулирующих поведение людей.

Для более точного понимания природы морали необходимо обратиться к ее истокам, учитывая, что мораль в том развитом и утонченном виде, в котором она известна или может быть известна сегодня, возникает не сразу, она разворачивается в процессе исторического развития культуры. Определяющим условием исторического возникновения морали явилось разложение родового общества, выразившееся в снижении значения кровнородственных и приравнивавшихся к ним уз как фактора общественной жизни.

Мораль формируется как реакция на взаимное обособление людей в сообществе. Мораль возникает как механизм культуры, который способствует преодолению обособления и отчуждения между людьми, созданию нормативных и духовных условий для их единения. В целом мораль в своей основе имеет систему ценностей, которые в первобытную эпоху удовлетворялись на основе родовых связей. Что это за ценности? Равенство, взаимность , примиренность невраждебность , согласие, забота.

Американская этика бизнеса реферат

Она охватывает явления различных порядков: Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса. В России же она только недавно начала развиваться. От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании.

Реферат. 1. ФИО автора (ов): Замощанский Иван Игоревич Ключевые слова: этика бизнеса, социально-философский анализ, лидерство.

Бизнес-этикет по Исламу 4 2. Общество осуществляет исключительно тяжелые, во многом противоречивые, но исторически неизбежные и необратимые изменения. Очень важны эти изменения в организации, которая составляет основу мира менеджеров, что фо мують ее культу у. Сравнивая организации, можно утверждать, что они отличаются по атмосфере, методами выполнения аботы, степенями активности, индивидуальными целями — и все эти факто ом зависят от исто ии о ганизации, ее т адиций, положения, технологии производства.

Этика бизнеса с базовыми ценностями организации — это цемент, скрепляющий внутренние силы организации. Бизнес в исламском мире ориентированн не только на прибыль, а деньги как самоцель перестали рассматриваться лидерами рынка. Исламские руководители начали говорить об изменениях в мире из сними в бизнесе, изменилось отношение работников к работе и ожидания от нее, а компании объединяют не только общие цели и возможность заработка, но и общие убеждения и ценности.

Сегодня вопрос бизнес этики, и особенно ценностей в крупных кампаний, все больше привлекает внимание теоретиков и исследователей.

Этика и эстетика

Но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара продукта или услуги. Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является рыночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода законодательство. Но кроме законов и, наверное, даже в равной степени взаимоотношения людей в сфере предпринимательства и в том числе внутри фирм регулируются неписаными законами рынка, то есть ЭТИКОЙ рынка.

Само это понятие будет рассмотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписаные законы взаимоотношений:

ПЕННЕР Н.Е., СИТНИЦКАЯ Е.А. Толерантность в нравственном фундаменте бизнеса//Культура и этика бизнеса. - Казань, - С

В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения.

От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости. В течение последних десятилетий правительства, международные институты, транснациональные организации, профсоюзы и гражданское общество вели диалог об ответственности бизнеса.

В мире формируются новые стандарты и процедуры, появляются ожидания в отношении бизнеса. Компании и рынки, которые не знакомы с ними или не могут строить свое будущее, опираясь на них, не смогут участвовать на равных во всемирном диалоге и рискуют отстать по мере развития мировой рыночной экономики. По всему миру предприятия создают и внедряют программы деловой этики, чтобы решать юридические и этические проблемы, проблемы защиты окружающей среды.

ЭТИКА В БИЗНЕСЕ