Даглас М. Бейкер-мл. ( . , .)

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией. Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях. Со времени правления Хаммурапи индустрия оказания гостеприимства претерпела кардинальные изменения, наиболее заметные в настоящее время. В последние несколько десятилетий туризм и гостиничный бизнес стали одними из крупнейших и высокодоходных отраслей мирового хозяйства.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Все о крупнейшей гостиничной сети мира. Как поладят друг с другом отели и . Эксклюзив Пятница, 30 Сентябрь

Рост ВВП США в этом году замедлится до 1,9% с2,2% в году из-за влияния бюджетного обрыва, констатируютаналитики МВФ в своем ежегодном отчете по Так, в м денежные выплаты в России на федеральномуровневее . РенатаЯмбаева (бизнес)| |сЛУЖБА КоНТРоЛЬНыхРЕдАКТоРоВ.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Кубаткина Г. Отчетность, формируемая в ходе работы гостиничного предприятия, имеет значительный объем и свою отраслевую специфику. Поэтому пользователи должны уметь правильно истолковывать данные, чтобы анализировать, контролировать и управлять процессом оказания гостиничных услуг. На основании отчетности управляющие делают выводы в двух направлениях: Пользователями управленческой отчетности могут являться акционеры, менеджеры всех уровней, руководители всех служб и отделов, но информация, доступная менеджерам технического уровня, является доступной любому пользователю в силу своего общего характера.

Информация же, предоставляемая высшему руководству, носит более закрытый характер, так как содержит, помимо общедоступных сведения, коммерческую тайну. Управленческая отчетность в гостиничном бизнесе служит для стратегического и оперативного управления гостиничным комплексом. Грамотно изложенная, достоверная и оперативная информация дает руководству гостиницы возможность принимать правильные управленческие решения.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж?

Когда анализируются отчёты гостиниц по прибылям и убыткам, становятся Следует отметить, что эти затраты являются ежегодными, во многом не .. на территории РФ (письмо МФ РФ от № /М). повыситься с млрд. долларов США в г. примерно до 2 трлн. долларов в г.

Гостиничный менеджмент. К середине 20 в. Масштабы гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес в целом контролируется международными сетями, часть которых владеет участками, на которых возведены гостиницы, часть управляет ими и часть обеспечивает сделки. Пять крупнейших таких сетей в контролировали свыше 1,5 млн. Главная доля в общем объеме гостиничного бизнеса приходится на небольшие мотели. Гостиница прошла долгую эволюцию. Вначале это была, скорее всего, лужайка у источника, возможно, огороженная забором, чтобы обеспечить отдыхающим путешественникам какой-то минимум защиты.

Со временем стены становились выше, в них устраивали ворота, площадку накрыли кровлей, поставили внутренние перегородки и, наконец, снабдили комнаты дверями. В античности гостиницы строились вокруг внутреннего двора, в центре которого нередко был колодец. Постепенно добавлялись отдельные комнаты для сна, еды, приготовления пищи и помещения для животных. Простые постоялые дворы существовали тысячи лет, практически не меняясь, предлагая ограниченный круг удобств и не гарантируя их качество.

ТУРИЗМ Описания, оставленные паломниками и другими путешественниками, убеждают в том, что средневековая гостиница была просто таверной — харчевней, к которой примыкало общее спальное помещение. Отдельные покои для знатных путешественников встречались далеко не всюду.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Выводы сделаны на основании отзывов клиентов, их пожеланиях и ожиданиях. Акцент — на инновациях, ведь уже сейчас люди создают запрос на более гибкое и персонализированное обслуживание. Хотите верьте, хотите нет, но до исполнения этого видения в отельном бизнесе осталось всего пять лет. Представьте себе гостиничный комплекс, реагирующий на одно-единственное прикосновение к его компьютерной системе.

Для того чтобы планировать политику продаж в гостиничном бизнесе, руководитель должен обращать внимание на следующие.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ПЕРЕРАБОТАННЫХ КАРТОНА И УПАКОВОЧНОЙ БУМАГИ

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство.

Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги. Для производства и реализации комплекса услуг гостиничное хозяйство имеет основные и оборотные средства.

Управленческая отчетность в гостиничном бизнесе служит для Эти отчеты не имеют определенной формы и составляются в любом Industry» (USALI) родилась в США и впервые была опубликована в бюджетов являются производными от общего ежегодного бюджета. . М: Изд-во РДЛ,

Отчет по практике: Инновации в туризме 3 Введение Инновационные процессы в науке, порождающие значительные изменения в технике и технологиях, всегда оказывают серьезное влияние на поведение человека, его потребности и стиль жизни. Рассматривая туризм как социальное явление, следует отметить, что новшества в его организации, расширение числа участников путешествий в значительной мере зависят не только от научных и технических достижений, но и от социальных потребностей общества.

По этой причине туризм воспринимается как деятельность, связанная с отдыхом и потреблением рекреационных услуг, восстановлением жизненных сил человека, потраченных на производстве, и компенсацией однообразия жизни в городских условиях. Тенденции развития авиационного транспорта Транспорт и туризм тесно связаны между собой.

Развитие транспорта стимулирует развитие туризма, в результате налаживается взаимовыгодное экономическое сотрудничество. Это можно проследить на примере развития авиационных перевозок в мире.

4.Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного

.

В четверг компания отметила, что в Южной Америке перспективы Так, в прошлом году Blackstone разместил на бирже принадлежащую ему гостиничную сеть В то же время развлекательный бизнес Sony на подъеме — выручка (после последнего отчета Facebook бумаги Twitter подорожали на 7%).

.

Как открыть мини-отель. Список документов