Бизнес-план автосервиса

Как открыть кузовной цех? В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей. Никто не застрахован от аварий, ДТП и прочих поломок. Это делает ремонт транспортных средств популярной и востребованной услугой. Большое количество предприимчивых людей стремится к открытию собственных автомастерских по малярно-кузовным работам. С чего начать, на что обратить внимание и какие моменты учесть при разработке бизнес-плана, мы расскажем в этой статье. Общая информация Отличительной чертой организации кузовного цеха является тот факт, что ремонтные и покрасочные работы напрямую связаны друг с другом, это звенья одной технологической цепи, которые не имеет смысла разделять. Ведь покраска автомобиля происходит на участке кузовного ремонта.

Открытие автосервиса по профилю"Кузовной ремонт автомобилей"

Недвижимость для открытия автосервиса: Следующий этап — получение разрешительной документации. Подготовка всей необходимой документации для прохождения сертификационного аудита специализированной юридической фирмой будет стоить от гривен срок — одна неделя. Эта сумма не включает расходы на проведение экспертизы оборудования, проверку технической документации и, как следствие, сертификацию СТО.

Ведь выездными проверками занимаются исключительно органы, уполномоченные выполнять работы в государственной Системе сертификации УкрСЕПРО более отделений на территории Украины. Эти службы, помимо требований к технической составляющей бизнеса, проверяют весь инженерно-технический персонал автосервиса на соответствующий уровень их квалификации как минимум — профильное среднетехническое образование.

Владелец автосервиса: «Хочу продать бизнес и забыть все как страшный сон О том, как планы и мечты разбиваются о реальность нашей приедет и на собственной машине отбуксирует заглохшее авто, Но спустя 7 лет начало портиться здоровье и с покраской пришлось завязать.

Кузовной ремонт — сложная работа, на которую часто уходит от нескольких часов при локальном ремонте , до нескольких дней при сильно поврежденном автомобиле. Отсюда и высокая цена услуги. Так, ремонт и покраска переднего крыла обойдется заказчику в пределах 5 тыс. Восстановить сильно поврежденный автомобиль, в особенности, если это дорогой внедорожник, будет стоить клиенту в сумму от 50 тыс. Становится понятным, что популярный сервис не может зарабатывать мало. Ежемесячная прибыль может доходить до тыс.

Это при том, что на сервисе трудится всего работника. Тем не менее, открытие автобизнеса сулит немало хлопот его организатору. И первая сложность заключается в финансовых возможностях предпринимателя. В зависимости от размера инвестиций бизнес можно открыть в разных масштабах. В качестве помещения используется вместительный гараж оформленный.

Контакты Ремонт автомобилей в гараже. Как на этом заработать Большинство людей рано или поздно сталкиваются с мыслями об открытии своего дела. В итоге человек, решившийся что-то начать, написав свой бизнес-план, оказывается в тупиковой ситуации. Идея есть, а денег и возможностей для ее реализации нет. Решением данного вопроса есть, нужно искать нишу, в которой либо не нужен начальный капитал вовсе, либо он нужен, но небольшой.

Автомобили были, есть и будут всегда, ломаться и биться на дорогах они будут всегда, а что еще нужно для успешного видения своего дела.

Владелец мастерской по покраске автомобилей должен досконально на максимально точных расчетах и подробного бизнес-плана.

Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса. Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов.

Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок. Для ведения учета бонусной программы потребуется компьютер с соответствующим программным обеспечением. Можно разместить объявление в газете или заказать рекламу на радио. Классика радиорекламы — это секундный ролик, рекламный текст состоит из слов без учета предлогов. Стоимость радиорекламы зависит и от выбранного радио, и от времени трансляции ролика, его длительности и количества его повторов.

В среднем, стоимость 1 минуты рекламного ролика составляет около тысяч в период 7: Примерный бюджет рекламного продвижения через СМИ составляет рублей. Во-первых, этот инструмент позволяет продвигать услуги через Интернет, а во-вторых, упрощает процесс взаимодействия с потенциальными клиентами.

Как открыть автосервис с нуля - примерный план

От 6 до 31 месяца в зависимости от формата От 12 месяцев Высокая рентабельность, автоматизация процессов, бизнес под ключ Предусмотрено 3 разных формата — гараж, стандарт и экспресс Комплексные работы по ремонту авто, возможность работы с тендерами и закупками, поставка ГСМ и автозапчастей от франчайзера Предпринимателям из больших городов может быть интересна франшиза узкоспециализированного автосервиса, занимающегося нанесением антикоррозионной защиты на машины. В суровых климатических условиях страны и постоянной смене погоды такой сервис может оказаться очень актуальным.

А за счет того, что направление очень узкое и конкурентов в нем немного, можно быстро занять свою нишу и обеспечить высокую прибыль. Перечень оказываемых услуг Начинающий предприниматель должен решить, какие услуги будет оказывать будущий автосервис. В зависимости от их перечня различают несколько разновидностей СТО: Работа производится с автомобилями одной марки, модели или страны-производителя.

2 Бизнес план Покраска автомобилей: особенности составления. С чего начать Проект по расширению бизнеса автосервиса; Краткое.

Если планируется аэрография — нанесение рисунков сжатым воздухом, то потребуется аэрограф. Этот агрегат дорог, но услуга настолько востребована, что дополнительные затраты возвращаются быстро. В принципе, этот вид нанесения рисунка может стать отдельным направлением. Технологии покраски авто Варианты покраски: При этом не надо сушить шпатлевки, грунт. В этом случае не обойтись без специальных агрегатов — шлифовальных, пылеудаляющих; Мокрый способ.

Недостатки способа — низкая производительность, требуется высококвалифицированный подготовщик, длительное испарение влаги. Специалист должен иметь доступ к шлифовальным, полировальным инструментом, различным брускам, шкуркам. Бывалые бизнесмены, специалисты рекомендуют таких производителей расходных материалов как , 3 . Тут же допустима обработка кузовных панелей, грунтовка.

Бизнес-план цех по покраске автомобилей

Плюсы и минусы данного бизнеса Что такое жидкая резина для покраски автомобилей Жидкая резина для покраски автомобилей также зачастую называется пластидипом, жидким винилом или резиновой краской. Она представляет собой современное покрытие, изготовленное из полимеров битумной водной эмульсии. Служит для нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля, поверхность окрашенных объектов обладает превосходными противоударными и противоскользящими свойствами.

К числу ее достоинств также следует отнести устойчивость к изменениям температуры, водонепроницаемость, повышенную стойкость перед УФ излучением. Она может наноситься практически на любую поверхность, вне зависимости от степени ровности, а нанесенное покрытие не стекает по вертикальной поверхности при высокой температуре окружающей среды.

Бизнес-план автосервиса Финансовый план развития для автосервиса. .. потому что работа под машиной, поднятой на подъемнике, особо опасна. автосервисы основным родам деятельности выбрали покраску и ремонт.

А тут вот подварить надо Как открыть кузовной цех 0 В сфере авторемонта одним из самых востребованных направлений считается кузовной ремонт. Этот вид бизнеса будет всегда, пока у людей есть автомобили. Сейчас российский автопарк растет, с каждым днем увеличиваясь. И машины часто бьются, а после аварий всегда требуется ремонт поврежденного кузова. Этим-то и может воспользоваться предприниматель, а мы подскажем, как открыть кузовной цех с нуля и что для этого нужно. Современный сервисный центр точно будет пользоваться спросом, если в нем работают квалифицированные мастера и он оснащен качественным специализированным оборудованием.

Такие сервисы могут оказывать следующий перечень услуг: Замена кузовных деталей, которые ремонтным работам не подлежат. Покраска поврежденных и установленных новых деталей кузова. Кузовной ремонт является технически трудной операцией, на которую может уходить несколько дней при серьезных дефектах. А чтобы провести локальный ремонт, нужно несколько часов. Кузовной цех своим клиентам оказывает небольшой, даже довольно узкий спектр специализированных услуг и не затрагивает другой ремонт машин. Кузовные работы имеют свою специфику, поэтому заниматься лучше только ими, учитывая следующие моменты:

Остров Бизнес-Идеи

Запись на сервис осуществляется по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте сервиса. Поэтому основу маркетингового плана составляет тщательная проработка уровня сервиса и рекламной кампании. Основной задачей маркетинга в автосервисном бизнесе является переход разовых клиентов в статус постоянных. Завоевать доверие потребителя возможно при помощи качественного сервиса и удобного расположения мастерской. Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых.

Главное – иметь под рукой бизнес-план автосервиса и неплохо разбираться в Во-вторых, уровень дохода большинства людей позволяет ремонтировать машину на СТО, а не Средние цены на покраску автомобиля в России.

Полировочный валик Средства защиты Все это будет участвовать в производственном процессе, поэтому необходимо следить за качеством сырья, материалов, оборудования, а так же следить за квалификацией персонала автосервиса, ведь именно эти люди будут предоставлять данные услуги. Первым делом предполагается взять в аренду помещение-гараж площадью 30 квадратных метров, по адресу РБ, г.

Далее проведем работы по ремонту помещения - покраска стен, установка неоновых ламп. Установка наружной рекламной вывески. Далее будет произведена закупка и установка необходимого оборудования в г. После проведения данных процедур необходимо провести рекламную компанию несущую информацию об открытии автосервиса. Далее нанять трудовые ресурсы и провести рекламную акцию по поводу открытия предприятия.

Япония Автосервис в Японии Daihatsu Как обслуживают авто в Японии